Урок математики по теме "Прямоугольная система координат". 6-й класс.
ВКО. г. Семей.
учитель математики и информатики,
ГУ «СОШ №33 им. К.Рыскулбекова»
Мусина Адемы Заманбековна
Урок математики по теме "Прямоугольная система координат".
6-й класс
Данный урок построен по проектной методике. Чрезвычайно важно показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Использование мультимедийные средств обучения делает учебный проект более привлекательным, рациональным, способствует формированию устойчивого интереса к предмету.
Цель урока: Обобщение понятий, связанных с координатной плоскостью и координатами точек на плоскости; закрепление алгоритмов нахождения координат точки на плоскости и отыскания точки по ее координатам.
Оборудование:
Обучающий аспект
• Расширить понятие координатной плоскости;
• Продолжить формирование умений нахождения точки по заданным координатам и координат данного объекта, формирование навыков графической культуры;
• Интегрирование знаний различных дисциплин (география, традиции, литература);
• Приобретение навыков использования обучающих мультимедийные продуктов.
Развивающий аспект
• Развитие умений сравнивать, классифицировать, выделять главное в изучаемом объекте, адаптировать полученные знания к практике;
• Развитие таких качеств, как потребность в приобретении новых знаний, овладение способами познавательной деятельности.
Самообразовательный аспект
• Обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность;
• Создать условия для развития умения работать во времени;
• Приобретение навыков самостоятельного, творческого поиска ответов на основе имеющегося опыта с одновременным обогащением его, а также последующего поиска истины;
• Содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Стимулирующий аспект
• Формирование устойчивого интереса к предмету, побуждение учащихся к дальнейшему познанию, используя следующие средства обучения:
• компьютерную презентацию;
• мультимедийные средства обучения;
• видеосюжет;
• Интернет.
Средства обучения
• Компьютер, проектор, экран;
• Рабочие листы.
Программные средства и цифровые ресурсы
• Программы Microsoft Word, Microsoft Power Point.
• Интернет-ресурсы