Как подобрать приз для промо-акции, который точно заинтересует участников?
Как подобрать приз для промо-акции, который точно заинтересует участников?
Розыгрыш призов – это один из самых популярных видов маркетинговых акций. Возможность выиграть ценные призы всегда прельщает людей. Однако успех акции зависит от того, будет ли приз действительно привлекательным для аудитории.
В практике многих компаний есть розыгрыши автомобилей и квартир. Пожалуй, это одни из самых ценных призов, которые только можно представить. Однако у этого решения есть обратная сторона. Россияне не доверяют такой щедрости организаторов, полагая (зачастую справедливо), что приз достанется своим.
Менять психологию людей и убеждать их в вашей честности – занятие долгое и неблагодарное. Вместо этого лучше использовать другое решение, а именно ценные призы поменьше. В этом случае люди решат, что у них есть больше шансов победить и с интересом примут участие в акции. Кроме того, организаторам есть, где разгуляться, - можно подобрать призы из разных категорий в соответствии с профилем представителя целевой аудитории.
Стоит ли выбирать в качестве приза собственную продукцию компании?
Однозначного мнения нет. Все зависит от того, что конкретно продает компания. Если покупатель приобрел газовую плиту, то ему не захочется участвовать в акции, чтобы выиграть еще одну. Но если покупатель купил шампунь и может выиграть подарочный набор других средств по уходу за кожей и волосами, он с удовольствием примет участие.
Возможности онлайн-сервиса Giftery в организации промо-акций
Онлайн-сервис мгновенной отправки электронных подарочных сертификатов Giftery https://www.gifterycard.kz/corporate предлагает свои услуги в организации промо-акций. В качестве приза выступают подарочные сертификаты различных брендов. Giftery сотрудничает более чем с сотней различных брендов, среди которых каждый участник сможет подобрать подходящее для себя решение, а значит, подарок точно будет полезным и желанным.
Как это работает?
Команда Giftery создает витрину вознаграждений. Клиенты принимают участие в акции и получают электронные подарочные сертификаты или кэшбэк, который можно обменять на сертификаты понравившихся брендов.
Решение Giftery позволяет сэкономить на логистике, хранении и упаковке подарков, а также обеспечить привлекательность приза для всех участников без исключения.
Узнайте подробности и преимущества сотрудничества с Giftery, связавшись с командой прямо сейчас!