Типы контекстной рекламы и кому она выгодна?
Что такое контекстная реклама и кому она выгодна?
Контекстная реклама – это один из типов интернет-рекламы, при котором объявление высвечивается в соответствии с поисковым запросом, местом, содержанием и т. д. Проще говоря, контекстная реклама направлена на поиск целевой аудитории, сфера интереса которой пересекается или совпадает с тематикой, рекламируемой (продвигаемой) услуги или товара.
Типы контекстной рекламы
Контекстная реклама условно делится на поисковую и тематическую:
- тематическая реклама высвечивается на внутренних страницах веб-сайтов и моб.приложениях (входящих в сеть);
- поисковая реклама высвечивается среди результатов поиска, а ориентация тематики происходит за счет поискового запроса.
По форме такая реклама бывает:
- баннерная;
- текстовая;
- графическая;
- видео.
Чаще всего, под таким видом рекламы подразумевают все основные возможности, которые предоставляют сервисы Google Ads и Яндекс.Директ.
Что собой представляет и кому она выгодна?
Сегодня практически все компании, магазины, офисы, фирмы и другие коммерческие организации имеют свой собственный веб-сайт. С помощью сайта можно повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальную аудиторию и повысить уровень продаж.
Чтобы улучшить результаты поисковой выдачи и привлечь аудиторию на веб-ресурс, многие специалисты отдают предпочтение контекстной рекламе. Такой вид продвижения пойдет на пользу любому бизнесу, а главное правило успеха – это правильно определить и составить релевантные поисковые фразы, разработать стратегию привлечения целевой аудитории и разработать тактику, с помощью которой вложенные средства дадут нужный результат.
Контекстная реклама является одним из самых эффективных методов привлечения целевой аудитории на рекламируемый товар или услуги. А рекламные объявления высвечиваются не всем пользователям, а только тем, которые могут быть потенциально заинтересованными в услугах или товарах, рекламируемых рекламодателем.
Преимущества
Среди основных преимуществ такого метода продвижения сайта:
- максимально быстрый эффект;
- возможность привлекать целевую аудиторию;
- большое количество тематических ресурсов, на которых возможно размещение объявлений;
- повышение уровня продаж (узнаваемости, востребованности и т. д);
- возможность изучать статистику и поведенческие факторы.
Главное же преимущество заключается в том, что при заказе такой рекламы, например в AMDG, рекламодатель платит не за демонстрацию объявления, а только за клик (переход по ссылке), а значит, плата за переход взимается только за привлеченных посетителей, что весьма целесообразно с финансовой точки зрения.