Қазақша
математиктер сайты

Типы контекстной рекламы и кому она выгодна?

Типы контекстной рекламы и кому она выгодна?
Жаңалықтар
16:43, 04 қаңтар 2022
439
0

Что такое контекстная реклама и кому она выгодна?

Контекстная реклама – это один из типов интернет-рекламы, при котором объявление высвечивается в соответствии с поисковым запросом, местом, содержанием и т. д. Проще говоря, контекстная реклама направлена на поиск целевой аудитории, сфера интереса которой пересекается или совпадает с тематикой, рекламируемой (продвигаемой) услуги или товара.

Типы контекстной рекламы

Контекстная реклама условно делится на поисковую и тематическую:

  • тематическая реклама высвечивается на внутренних страницах веб-сайтов и моб.приложениях (входящих в сеть);
  • поисковая реклама высвечивается среди результатов поиска, а ориентация тематики происходит за счет поискового запроса.

По форме такая реклама бывает:

  • баннерная;
  • текстовая;
  • графическая;
  • видео.

Чаще всего, под таким видом рекламы подразумевают все основные возможности, которые предоставляют сервисы Google Ads и Яндекс.Директ.

Что собой представляет и кому она выгодна?

Сегодня практически все компании, магазины, офисы, фирмы и другие коммерческие организации имеют свой собственный веб-сайт. С помощью сайта можно повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальную аудиторию и повысить уровень продаж.

Чтобы улучшить результаты поисковой выдачи и привлечь аудиторию на веб-ресурс, многие специалисты отдают предпочтение контекстной рекламе. Такой вид продвижения пойдет на пользу любому бизнесу, а главное правило успеха – это правильно определить и составить релевантные поисковые фразы, разработать стратегию привлечения целевой аудитории и разработать тактику, с помощью которой вложенные средства дадут нужный результат.

Контекстная реклама является одним из самых эффективных методов привлечения целевой аудитории на рекламируемый товар или услуги. А рекламные объявления высвечиваются не всем пользователям, а только тем, которые могут быть потенциально заинтересованными в услугах или товарах, рекламируемых рекламодателем.

Преимущества

Среди основных преимуществ такого метода продвижения сайта:

  • максимально быстрый эффект;
  • возможность привлекать целевую аудиторию;
  • большое количество тематических ресурсов, на которых возможно размещение объявлений;
  • повышение уровня продаж (узнаваемости, востребованности и т. д);
  • возможность изучать статистику и поведенческие факторы.

Главное же преимущество заключается в том, что при заказе такой рекламы, например в AMDG, рекламодатель платит не за демонстрацию объявления, а только за клик (переход по ссылке), а значит, плата за переход взимается только за привлеченных посетителей, что весьма целесообразно с финансовой точки зрения.



Пікірлер саны (0)
Пікір қалдыру
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Адам екеніңізді дәлелдеңіз:*