Контекстная и медийная реклама: особенности и преимущества
Сегодня наиболее популярными видами рекламы являются контекстные и медийные объявления. На первый взгляд они являются похожими, но все же имеют целый ряд отличий. Контекстный вариант необходим для того, чтобы продавать товар либо услугу той аудитории, которая уже в этом заинтересована. Медийная же реклама чаще применяется для повышения лояльности к конкретному бренду либо продукту, а также для донесения потенциальному покупателю как можно больше информации.
На сайте https://wunder-digital.uz/ заказать медийную рекламу можно на отличных условиях. Компания способна грамотно настроить показ объявлений, чтобы привлечь как можно больше клиентов. При этом специалисты готовы взять на себя всю техническую и креативную часть работы по составлению и размещению рекламы на различных площадках.
Особенности контекстной рекламы
Контекстный вариант рекламы обычно показывается пользователю в соответствии с его запросами. При этом подобный вид объявлений появляется на тех страницах, которые схожи по тематике с продаваемым товаром либо услугой. Благодаря этому существенно повышается вероятность отклика человека. Грамотно настроенная контекстная реклама отличается следующими преимуществами:
- универсальностью – при ее помощи можно доносить информацию любого содержания;
- эффективностью – контекстные объявления увидят именно те пользователя, которые уже интересуются данной тематикой;
- гибкостью – настроить или исправить такую рекламу можно в любой момент;
- широтой охвата – в объявление можно добавить массу различных ключевых слов.
Достоинства медийной рекламы
Медийные рекламные объявления могут передавать пользователю текстовую, графическую либо звуковую информацию. Они необходимы для привлечения внимания потенциальной аудитории и ориентированы на зрительное восприятие. Медийные баннеры могут быть как статическими, так и динамическими. Это означает, что их содержимое может оставаться неизменным либо постоянно меняться. Нередко медийная реклама представляет собой небольшие видеоролики.
К преимуществам медийной рекламы стоит отнести следующее:
- высокую эффективность;
- высокий процент откликов от пользователей;
- возможность индивидуальной настройки;
- большое количество площадок для размещения.
Специалисты говорят, что для продуктов и услуг, которые только появляются на рынке, лучше выбрать медийную рекламу, чтобы быстрее познакомить пользователей с новой информацией. Если же продукция или компания уже знакомы потенциальным клиентам, то стоит отдать предпочтение контекстным объявлениям.